среда, 17 июня 2015 г.

Конфетка от ANNA YLYA!

Привет, привет!

Спешу поделиться тем, что Аня Солнышкина разыгрывает КОНФЕТКУ!

Честно говоря, для меня это очень сладкая конфетка, так как я очень люблю бумагу от Fleur Design, а в конфетке аш целых 4 набора!!! Точнее три набора и собрание карточек и тегов! Вот такие:
 - набор бумаги "Ретро базовая" (8 листов)
 - набор бумаги "Механика" (8 листов) (Ням-ням-ням)!
 - набор бумаги "Старый парк" (8 листов)
 - набор ассорти бумаги (8 листов) с карточками, надписями и из разных коллекций
А вот и условия:
 - стать моим постоянным читателем,
 - рассказать о моей конфетке у себя в блоге: написать отдельный пост с условиями конфетки и оставить баннер на боковой панельке. (и мне очень интересно узнать, чем вам нравится моё творчество - напишите пару слов или в комментарии или у себя в посте)
 - добавиться в линки внизу этого поста (девочки, давайте по-человечески добавлять на пост с анонсом конфетки, а не наш ваш блог в целом)
 - вернуться в мой блог после 8 июля и узнать, что вам досталась моя сладость)

У Ани мне больше всего нравятся странички! Особенно, где фон сделан при помощи текстурной пасты и спреев! Просто блеск и загляденье! Страничка, в которую я просто влюбилась и видео МК по ней тут:)
Аня, спасибо за вдохновение, которое ты даришь! 

Пока, пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий